Компания Hive, которая поставляет контекстные и измерительные технологии на основе искусственного интеллекта для медийных и рекламных компаний, заявила в среду, что привлекла финансирование в размере 85 миллионов долларов, что подводит компанию к оценке более чем в 2 миллиарда долларов.

Технология искусственного интеллекта Hive используется более чем 100 предприятиями, в том числе такими брендами, как Comscore и NBCUniversal, такими агентствами, как IPG, и такими маркетологами, как Anheuser-Busch и Walmart. В прошлом году выручка Hive и ее клиентская база выросли на 300%.

Основной продукт Hive предназначен для измерения брендированного контента и спонсорства за счет автоматической идентификации логотипов и упоминаний брендов на телевидении.

Технология также применяется к контекстной рекламе, которую Hive рассматривает как точку роста всего рынка, поскольку аудиторный таргетинг испытывает давление со стороны многих правительств.

«Бренды могут получить более релевантные места размещения, а издатели и платформы могут получить больше монетизации и более эффективно распределять свои ресурсы» с помощью контекстного ИИ Hive, - сказал Калпин.

Например, авиакомпания может захотеть показать свой 15-секундный или 30-секундный ролик после сцены в телешоу, посвященной отпуску, сказал Калпин.

ИИ Hive классифицирует контент, используя таксономию IAB. Медиа и технологические компании могут подключаться к API Hive, чтобы использовать его контекстные сегменты.

По словам Калпина, в то время как многие традиционные контекстные компании преуспевают в анализе письменного текста, меньшее количество средств вкладывается в изображения и видео, на чем Hive делает упор. Некоторые из этих других контекстных компаний работают с Hive, чтобы добавить распознавание изображений в свой набор инструментов.

«Особенно с учетом того, что на рынке существует срочность решения проблемы мира без файлов cookie, создание этого нового типа визуального решения в каждой компании - не самый быстрый или более эффективный способ выхода на рынок», - сказал Калпин.

Системы искусственного интеллекта сейчас переживают небывалый подъем. Нейронные вычисления - скачок человечества, сравнимый с появлением полупроводников. История Hive - очередное подтверждение этого тезиса.

Статья написана с использованием материалов AdExchanger