Как продать programmatic топ-менеджерам

Как продать programmatic топ-менеджерам
Mr. Pixel
Mr. Pixel
8 августа
0
367

Если вы являетесь маркетологом, читающим эту статью, значит, есть большая вероятность того, что вы уже знаете, что алгоритмические закупки рекламы – уникальный и эффективный инструмент. Но это вовсе не означает, что ваше мнение разделяет непосредственное начальство.

И как же вам переубедить топ-менеджера в том, что компания многое теряет, игнорируя программатик? Вы можете начать с фундаментального положения программируемой рекламы: необходимо целиться в правильных людей, чтобы показывать им правильные объявления. Вот вам некоторые полезные советы, как убедить руководство начать мыслить programmatic.

Финансовый директор (CFO)

Если ваш финансовый директор похож на большинство финдиректоров, то он обязательно одержим идеей минимизации затрат и увеличения эффективности. Любая идея об урезании бюджета – это сладкая музыка в его уши. Так почему бы не сосредоточить ваше наступление по программатик-фронту именно в направлении финансового директора. ВЫ должны объяснить, что хороший программатик-партнер не будет заниматься простым перенаправлением посетителей на сайт. Вместо этого он будет неустанно трудиться, чтобы устранить неправильные цели (например, отсеять тех посетителей, которые уже купили товар, или же тех, которые попали на ресурс по несоответствующим критериям поиска). Грамотный CFO обязательно оценит тот факт, что программатик даст максимальную отдачу от затраченных средств.

Технический директор и глава отдела информационных технологий (CTO, CIO)

Единственное, что технические директора любят больше данных, так это контроль над этими данными. Если вы собираетесь привлечь на свою сторону технического директора или главу отдела информационных технологий, его нужно убедить, что данные компании всегда будут защищены на все 150%. Лучше всего донести до руководства, что вам не обязательно заключать партнерство с рекламным агентством, чтобы работать с технологией programmatic. Вы можете всегда напрямую взаимодействовать с производителем. Техдиректору это особенно должно понравиться, потому как использование программатик баинга означает не только безопасность данных, но еще и инвестирование в некоторые новые высокотехнологические «игрушки».

Директор по маркетингу (CMO)

Главное, что нужно донести до руководителя маркетингового отдела – это преимущества поискового маркетинга, который тесно связан с программатик. Объясните, что торги в режиме реального времени по своей функциональности очень похожи на традиционные SEO-кампании: это даст возможность ориентироваться на пользователей, исходя из того, что они думают и чем интересуются в тот или иной момент. Почему бы не упомянуть, что programmatic позволяет маркетологам по-новому использовать собственные CRM-данные. Иными словами, эта технология позволит директору по маркетингу продемонстрировать другим топ-менеджерам, что работа с данными компании приносит свои плоды.

Генеральный директор (CEO)

Для исполнительного директора главным доводом эффективности новой технологии будет тот факт, что она приносит прибыль акционерам. Ему также необходимо гарантировать взаимодействие с другими руководителями отделов для достижения этой цели. Гендиректор должен понять, что программатик является одним из лучших способов сохранить маркетинг подотчетным акционерам. Убедитесь, что ваш CEO понимает, что, в отличие от «слепых» прямых закупок, programmatic является абсолютно прозрачной технологией, которая позволяет четко понимать, что работает, а что неэффективно. В разговоре с «генеральным» не лишним будет упомянуть о том, что к концу текущего года компания Procter & Gamble собирается около 75% своих медийных закупок сделать программируемыми. Акцентируйте внимание руководства на том, что это далеко не единичный пример.

Не каждый руководитель сможет сразу рассмотреть все преимущества алгоритмических закупок. Но не стоит опускать руки. Когда ваша компания окончательно перейдет на programmatic, а это неизбежно, в конечном итоге начальство оценит ваши аналитические способности.

Источник: MediaPost Communications

Комментарии к статье (0)