Практикум

 

Если вы являетесь маркетологом, читающим эту статью, значит, есть большая вероятность того, что вы уже знаете, что алгоритмические закупки рекламы – уникальный и эффективный инструмент. Но это вовсе не означает, что ваше мнение разделяет непосредственное начальство.

8 августа
367

Данные – это отчет о прошлом. Используя исторические данные, мы на самом деле можем предсказывать будущее. Мы оперируем data, чтобы понять причины того, что произошло в прошлом. Так как это поможет нам сказать хоть что-то о грядущем?

Американские коллеги из Mediapost предложили интересный и логичный подход к оценке маркетинговой деятельности в контексте RTB.

14 февраля
308

Многие маркетологи думают, что взаимодействие с платформой для алгоритмических закупок автоматически оптимизирует их рекламные кампании, но

3 февраля
460

Всё больше маркетологов отказываются от взаимодействия с медиа-агентствами и стремятся создавать собственные базы данных и инструменты для закупки рекламы, поскольку это даёт им ряд ценных преимуществ:

14 января
460