YP развивает кросс-девайс ретаргетинг

YP развивает кросс-девайс ретаргетинг
Mr. Pixel
Mr. Pixel
2 февраля
0
63

Поисковая система YP (бывшая Yellowpages.com) представила новые возможности для кросс-девайс ретаргетинга на основе данных о запросах пользователей, кросс-платформенных поведенческих характеристик и мобильного инвентаря ad exchange.

Для усовершенствования ретаргетинга YP привлекла компанию Tapad, которая запатентовала технологию Device Graph, позволяющую глубже понять, монетизировать и измерить аудиторию, независимо от используемых устройств. Данная технология объединяет вероятностные и детерминированные данные, чтобы найти тех пользователей, которые уже осуществили локальный поиск на YP, но затем перешли на использование других устройств, приложений или веб-сайтов.

Будь то локальный поиск или покупательское поведение в такой глобальной сфере экономики, как e-commerce, «многоэкранность» и ретаргетинг в настоящее время являются одними из наиболее важных факторов для анализа поведения потребителей. Однако все еще остро стоит вопрос точности и надежности данных и метода их использования.

В недавнем исследовании ComScore говорится о том, что 73% людей, которые используют поисковую систему YP, завершают свой поиск на других устройствах.

56421334etfgdrthrtg

Cross-device программа YP собирает данные о запросах пользователей, вне зависимости от того, где они были сделаны: на настольном компьютере или мобильном устройстве. Затем Tapad занимается поиском тех пользователей, которые переключаются на другие устройства. Им показываются рекламные объявления в соответствии с их запросами. В YP отмечают куда большую скорость реакции пользователей на рекламу, чем в случае традиционных мобильной рекламы.

Эксперты говорят о том, что самая главная проблема ретаргетинга YP заключается в том, что объявление показывается еще на протяжении длительного периода времени, даже после того, когда товар или услуга уже приобретены.

Партнерская компания Tapad занимается сбором данных и корреляцией устройств с использованием собственной технологии. Она создает связи между разными устройствами, формируя на основании поведенческих данных определенные аудиторные сегменты. При этом, как заявил представитель YP Люк Эдсон, все эти процессы «слепы к личным данным», потому пользователи могут не беспокоиться о возможном нарушении конфиденциальности.

По последним оценкам eMarketer, YP, которая в прошлом году приобрела рекламную компанию Sense Networks, занимает второе место после Google по инвестициям в технологии мобильного поиска. Аудитория YP насчитывает около 80 млн пользователей в месяц.

Источники: Searchengineland.com, Tapad.com, Marketingland.com, eMarketer.com

Комментарии к статье (0)