«Яндекс» интегрировал в свою рекламную сеть AdFox

«Яндекс» интегрировал в свою рекламную сеть AdFox
Mr. Pixel
Mr. Pixel
5 мая
0
99

Компания «Яндекс» завершила интеграцию в свою рекламную сеть технологической платформы для управления онлайн-рекламой Adfox, которую приобрела осенью 2014 года.

Представитель «Яндекса» утверждает, что подключение Adfox к рекламной сети компании (РСЯ) даст возможность повысить доходность партнерской платформы почти на 50%. К баннерной рекламе от Adfox в единый RTB-аукцион были добавлены рекламные объявления «Яндекс.Директ», а также медийка «Яндекса». Компания Adfox на сегодняшний день заключила контракты с 750 паблишерами, продавцами, диджитал-агентствами и прямыми рекламодателями.

Интеграция RTB-платформы AdFox SSP в РСЯ позволит делегировать продажи основного трафика аукциону. Весь нереализованный трафик автоматически будет возвращаться и использоваться для прямых продаж.

6756jhdhmfg

«Яндекс» купил Adfox в сентябре прошлого года, дополнив свои возможности платформой для работы с премиальными паблишерами, среди которых LiveJournal, ИД «Коммерсантъ», Axel Springer Russia, «Чемпионат.com», Sports.ru, Slon.ru, сами занимающиеся продажами рекламы на своих сайтах.

В квартальном отчете для Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC) компания «Яндекс» раскрыла сумму сделки по покупке Adfox – она составила $11,3 млн.

Ранее мы сообщали о том, что Федеральная антимонопольная служба возбудила по иску компании «Яндекс» дело против Google по подозрению в нарушении российского антимонопольного законодательства.

Источники: Коммерсант, Sostav.ru

Комментарии к статье (0)