Yahoo! запускает программатик-платформу в Гонконге

Yahoo! запускает программатик-платформу в Гонконге
Mr. Pixel
Mr. Pixel
4 марта
0
20

Гонконгское подразделение компании Yahoo! объявило о запуске Yahoo Ad Manager Plus (YAM+) – programmatic и RTB-платформы, подключенной к массиву данных, генерируемых потребителями через многочисленные диджитал-платформы.

YAM+ объединит данные всех своих 4,6 млн пользователей Yahoo! Ecommerce, поисковой системы, а также Yahoo Mail с first-party data (CRM) и third-party data (Lotame и BlueKai) рекламодателей, а также мобильные данные аналитической компании Flurry, которую Yahoo! купила в прошлом году.

Сервис микроблогов Tumblr, который в этом году запускает бета-версию на китайском языке, также может стать частью YAM+, однако пока эти данные официально не подтверждены.

Рико Чан, вице-президент и генеральный менеджер Yahoo Hong Kong & INSEA Sales, говорит о том, что, согласно многочисленным исследованиям, в Азии более 70% рекламодателей в 2015 году будут использовать алгоритмические закупки рекламы, а расходы на programmatic составят 20% от общих расходов на диджитал-рекламу.

«Расходы на программатик в прошлом году превысили $10 млрд в Соединенных Штатах. Это более чем показательно», - говорит мистер Чан. «С запуском Yahoo Ad Manager Plus рекламодатели смогут налаживать тесные связи со своими потребителями, использовать «умные» данные, углубленные инсайты, динамические аналитики, премиум-инвентарь, а также кросс-девайс таргетинг (40% пользователей в Гонконге одновременно используют несколько устройств для работы в Интернете), чтобы в полной мере воспользоваться возможностями алгоритмических закупок рекламы и повысить эффективность проводимых кампаний».

Отметим, что Yahoo Ad Manager Plus имеет доступ к 50 млн мобильных показов и более чем 400 тыс. видео показов в день.

Ранее мы писали о том, что 75% маркетологов планируют увеличивать свои программатик-бюджеты в ближайшие 6-12 месяцев.

Источники: Marketing-Interactive и mUmBRELLA

Комментарии к статье (0)