Yahoo интегрировала решение Audience Ads в сервис BrightRoll

Yahoo интегрировала решение Audience Ads в сервис BrightRoll
Mr. Pixel
Mr. Pixel
20 марта
0
19

Yahoo объявила о том, что решение Audience Ads, поддерживающее демографический и поведенческий таргетинг для programmatic-закупок, интегрируется в BrightRoll DSP.

Данная инициатива значительно расширит доступ к инвентарю Yahoo, а также объединит данные, полученные из Yahoo Search и Yahoo Mail. Интеграция позволит рекламодателям получить доступ к более чем 60 млрд ежедневных рекламных показов на различных устройствах, а также даст возможность осуществлять мониторинг воздействия рекламных кампаний на потребителей.

Кроме того, данные об аудитории Yahoo будут добавлены в уже существующие интеграции сервиса BrightRoll с агентством ComScore, которое является лидером в области цифровых измерений и аналитики, а также компанией Nielsen, являющейся общепризнанным мировым лидером в сфере маркетинговых исследований.

С тех пор как в ноябре 2014 года компания Yahoo приобрела сервис видеорекламы BrightRoll за $650 млн, она заявила о владении данными о более чем одном миллиарде пользователей по всему миру.

В 2014 году объемы цифровой видеорекламы увеличились на 56% до $5,96 млрд. По прогнозам eMarketer, в текущем году ее рост составит 30,4% ($7,77 млрд).

Объем американского рынка programmatic video до 2016 года составит $3,84 млрд, а это 40% рынка цифровой видеорекламы. Если сравнивать с прошлым годом, то эта цифра не превышала $710 млн.

В Yahoo верят, что цифровое видео – это сегодняшний мейнстрим. Около 48% агентств утверждают, что большинство их запросов предложений включали в 2014 году видеорекламу. Для сравнения, в 2012 году этот показатель равнялся 30,2%, а в 2013-ом – 38,1%.

Между тем, большинство рекламодателей до сих пор верит, что онлайн-видео примерно так же эффективно, как телевизионная реклама – в этом уверен 41% участников рынка. Около 30% респондентов считают, что эффективность онлайн-видео куда выше, чем у телевидения. 18% говорят о низкой эффективности видеорекламы в интернете.

Источники: Mediapost, Brightroll, MrWeb

Комментарии к статье (0)