В США programmatic начали использовать даже политики

В США programmatic начали использовать даже политики
Mr. Pixel
Mr. Pixel
11 ноября
0
86

Наравне с телевизионной рекламой и рекламой на радио американские политики взяли на вооружение и программируемую онлайн-рекламу, которая может стать мощным оружием во время предвыборной гонки.

Согласно данным компании Strata Marketing, в этом году алгоритмические закупки доминируют в строке расходов на политическую рекламу – около 85% агентств планируют использовать для своих политических клиентов программатик для закупки медийной рекламы. Участники опроса утверждают, что наибольшую отдачу от инвестиций они ожидают получить за счет телевидения (57%) и онлайн-видео (43%).

Что касается распределения бюджетов, то политические клиенты 82% опрошенных агентств отдают предпочтение кабельному телевидению для налаживания контакта с аудиторией. Другой наиболее часто используемый канал – радио (в том числе и интернет-трансляции).

Лоуренс Герман, исполнительный директор компании BlueLink Marketing, говорит, что программируемая реклама является идеальным инструментом в том случае, если, скажем, кандидат Смит захочет очистить свое хорошо узнаваемое имя, пострадавшее в результате клеветнической кампании оппонентов.

Источники: gotostrata.com и programmaticadvertising.org

Комментарии к статье (0)