IAB Europe: в 2013 г. европейский programmatic-рынок вырос на 111%

IAB Europe: в 2013 г. европейский programmatic-рынок вырос на 111%
Mr. Pixel
Mr. Pixel
19 сентября
0
47

На dmexco 2014, ведущей выставке и конференции цифрового бизнеса, маркетинга и рекламы, европейское подразделение Бюро интерактивной рекламы (IAB Europe) объявило, что объемы рынка программируемой рекламы в Европе в прошлом году составили $2,69 млрд, что на 111% больше, чем годом ранее – $1,27 млрд.

В исследовании, которое IAB Europe проводило совместно с компанией IHS Technology, отмечается, что почти четверть (23,6%) западноевропейских доходов от дисплейной рекламы поступила из сегмента алгоритмических закупок.

Ожидаемый среднегодовой темп роста объемов программируемой видеорекламы в период с 2012 по 2018 гг. составляет 82%, в то время как традиционная видеореклама демонстрирует рост всего на 38,3%. На третьем месте по темпам роста оказалась мобильная реклама с показателем 37,9% в год, в то время как объемы программатик-мобайл ежегодно увеличиваются на 32,8%.

С полным исследованием IAB Europe/IHS Technology можно ознакомиться по этой ссылке.

Источник: Mediapost.com

Комментарии к статье (0)