Twitter расширяет сбор данных, а Burberry начинает programmatic-закупки

Twitter расширяет сбор данных, а Burberry начинает programmatic-закупки
Mr. Pixel
Mr. Pixel
1 декабря
0
26

Twitter начал сбор данных для персонализации контента, а ритейлер люксовой одежды Burberry запустил programmatic-кампанию.

Список желаний «Твиттера»

Представители сервиса микроблогов Twitter заявили о начале сбора данных о приложениях, установленных на смартфонах пользователей. Twitter сообщает, что это необходимо для предоставления «персонализированного контента». Новую функцию можно отключить в настройках приложения Twitter, однако она будет активна по умолчанию, о чем пользователи будут уведомлены. Кроме того, инновация не коснется тех клиентов, которые отключили таргетинг рекламных объявлений по интересам. Больше о сборе данных сервисом микроблогов можно узнать на сайте теххподдержки.

Программируемая мода

Британская компания Burberry, производитель одежды, аксессуаров и парфюмерии класса люкс, заключила соглашение с Yahoo и Dentsu Aegis в рамках своей новой programmatic-стратегии. Кампания, начатая 24 ноября на домашней странице Yahoo в Великобритании, Германии, Франции, Италии и Испании, продемонстрировала ряд эксклюзивных рекламных форматов премиум-класса, которые реализовываются через DSP Adform.

«Весь наш инвентарь, включая большинство форматов премиум-класса, теперь доступен программно», - заявляет Ник Хьюдж, вице-президент отдела аудиторной сети и программных платформ компании Yahoo EMEA. «Перед брендами открывается возможность проводить исключительно программатик-кампании с использованием кросс-маркетинга».

Источники: Аdexchanger.com, blog.adform.com, uk.news.yahoo.com

Комментарии к статье (0)