Twitter решил развивать свой собственный big data бизнес

Twitter решил развивать свой собственный big data бизнес
Mr. Pixel
Mr. Pixel
14 апреля
0
20

С целью активизировать рост своих прибылей компания Twitter наращивает бизнес в таких отраслях, как реклама и электронная коммерция. А совсем недавно самая популярная социальная сеть для публичного обмена короткими сообщениями решила заняться еще и анализом «больших данных».

В минувшую пятницу представители Twitter заявили о том, что компания расторгает соглашения с третьими лицами относительно продажи своих данных. Компания, отказавшись от оптовых продаж данных, обзаведется своей собственной командой, которая будет заниматься их анализом и розничной реализацией.

Такая инициатива Twitter неприятно удивила компании DataSift и NTT, являвшиеся самыми крупными реселлерами данных соцсети.

В прошлом году на продаже данных Twitter заработал в общей сложности $147 млн, что составляет 10% от выручки компании.

Решение полностью сосредоточить такое направление бизнеса, как анализ и продажа данных, исключительно на себе пришло год назад, когда Twitter приобрел компанию Gnip. Тогда же перекупщики DataSift и NTT были предупреждены о скором прекращении сотрудничества, запланированном на август 2015 года.

Ранее мы писали о том, что сервис микроблогов Twitter заявил о начале сбора данных о приложениях, установленных на смартфонах пользователей, для персонализации контента.

Источники: Тechcrunch.com, Тelegraph.co.uk

Комментарии к статье (0)