TUI и Virgin Holidays начали использовать programmatic

TUI и Virgin Holidays начали использовать programmatic
Mr. Pixel
Mr. Pixel
23 июля
0
43

Немецкая туристическая компания TUI Group и туристический оператор Virgin Holidays приняли решение использовать алгоритмические закупки рекламы.

Компания TUI наняла главу рекламного отдела сервиса MoneySuperMarket, чтобы улучшить свои позиции благодаря программатик-стратегиям.

Сэмми Остин, возглавлявшая ранее отдел медийной рекламы в MoneySuperMarket, сказала, что ее опыт будет ей помогать, но нужно учитывать тот факт, что различные рынки находятся на разных стадиях развития такого сегмента, как программатик.

А вот компания Virgin Holidays поставила перед собой четкую цель – programmatic buying должен помочь ей ослабить зависимость от поискового трафика и онлайновых туристических агентств.

Туроператор решил не экспериментировать на свой страх и риск, наняв после года успешного сотрудничества programmatic marketplace The Exchange Lab. В течение этого времени показатель CPA и ретаргетинг-CPA составили соответственно 29,3% и 30% ниже целевого. Это убедило компанию Virgin Holidays масштабировать использование алгоритмических закупок рекламы.

Наиболее важной задачей маркетологов Virgin Holidays является видимость рекламы. Они даже установили планку – 70% вьюабилити всех купленных показов. Это куда больше не только среднего показателя в туристическом секторе, но и общепринятого отраслевого стандарта.

Источник: The Drum

Комментарии к статье (0)