MediaSync будет синхронизировать рекламу на телевидении и в интернете

MediaSync будет синхронизировать рекламу на телевидении и в интернете
Mr. Pixel
Mr. Pixel
30 апреля
0
105

На рынке России появилась новая компания, платформа которой позволит синхронизировать рекламу на ТВ, радио и в интернете.

Представители компании MediaSync, штат которой на сегодняшний день насчитывает 14 человек, уверяют, что новая технология дает возможность за счет синхронизации в несколько раз увеличить эффективность РК. Кроме того, платформа позволяет настраивать рекламные показы в сети интернет, опираясь на данные, полученные в результате мониторинга радио- и телевизионного эфира, а также анализа разных событий, включая колебания курсов валют, новости и спортивные события. Система MediaSync постоянно мониторит сотни радиостанций и телеканалов по всей России, распознавая и выделяя отдельные рекламные ролики. После определения тематики и целевой аудитории рекламы по всем онлайн-каналам запускается синхронизированная рекламная кампания.

«Технология уже позволяет за считанные секунды повысить конверсию до 370%», - говорит Денис Асенов, генеральный директор MediaSync. «Совместное использование нескольких каналов доставки рекламы ведет к повышению ее общей эффективности. MediaSync позволяет не только синхронизировать демонстрацию роликов и банеров, но и выбрать ту аудиторию, которая будет максимально вовлечена и заинтересована предложениями компании».

В запуске проекта принимали участие Валерий Кашин и Геннадий Нагорнов, являющиеся основателями компании «Аудиториус», а также гендиректор рекламного агентства «Positive Media» Денис Асенов. Что касается технической реализации и развития инновационного продукта, в который на первом этапе было инвестировано 10 млн руб., то за них отвечает Петр Митюшкин, занимавший пост технического директора «Hubrus DSP».

«Мы не останавливаемся на достигнутом», - сказал Петр Митюшкин. «Платформа продолжает развиваться и расширяет свои возможности. Совсем скоро технология позволит анализировать эффективность телевизионных рекламных кампаний. Это даст возможность бренд-менеджерам и маркетологам еще более точно оценивать результат своих инвестиций в рекламу».

Данная технология является новинкой для российского рынка рекламы. Аналогичными проектами могут похвастать и некоторые европейские рынки: WyWy (Мюнхен), TVTY (Париж), MediaSynced (Амстердам).

Источники: Sostav.ru, Adindex.ru

Комментарии к статье (0)