Словом года в маркетинге стало «programmatic»

Словом года в маркетинге стало «programmatic»
Mr. Pixel
Mr. Pixel
24 февраля
0
64

Впервые Ассоциация национальных рекламных агентств (ANA) провела опрос с целью определить слово года в маркетинге (Marketing Word of the Year). Согласно результатам исследования, словом 2014 года в сфере маркетинга стало «программатик».

Голосование, в котором приняли участие 349 респондентов, проводилось с 24 ноября по 2 декабря прошлого года. Вот что думают по этому поводу участники опроса:

▪ «Мы осознали потенциал алгоритмических закупок рекламы, поэтому «programmatic» стало самым модным словечком в индустрии».
▪ «Это слово слышалось повсюду, и все игроки рынка начали лихорадочно искать ответ на вопрос, как программатик повлияет на их бизнес».
▪ «Programmatic было самым часто употребляемым словом в маркетинге 2014 года, а сама технология подтолкнула маркетологов всего мира искать более эффективные и действенные способы покупки медийной рекламы».
▪ «О программатике говорят все без исключения, пытаясь дать определение этой технологии, а также выискивая пути наиболее эффективного ее применения. Однако лишь немногие занялись ее практическим применением».
▪ «Об этом говорят многие, но лишь у немногих есть четкое понимание того, чем на самом деле является programmatic».
▪ «У программатика есть масса как положительных, так и негативных коннотаций. Однако очевидно, что это будущее разработки стратегий и медипланирования, но все еще остается много неопределенности в этом вопросе».

В прошлом году ANA совместно с компанией Forrester Research провела исследование «Эволюционные проблемы медиабаинга», в результатах которого речь шла о том, что экспертиза маркетологов относительно алгоритмических закупок рекламы все еще находится на довольно низком уровне. Более 50% опрошенных маркетологов признались, что не понимают программатик достаточно хорошо для того, чтобы использовать данную технологию для закупки рекламы и управления кампаниями.

Источник: ANA

Комментарии к статье (0)