В прошлом году рынок диджитал-рекламы вырос на 16%

В прошлом году рынок диджитал-рекламы вырос на 16%
Mr. Pixel
Mr. Pixel
6 мая
0
23

В 2014 году рынок цифровой рекламы вырос на 16% по сравнению с 2013 годом. Его объем, согласно докладу Бюро интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau), составил в общей сложности $49,5 млрд.

Ключевым фактором роста назван бурно развивающийся мобильный сегмент рынка, который взлетел на 76%, а его объем вырос с $7,1 млрд в 2013 году до прошлогодних $12,5 млрд.

«Высокие показатели роста рынка мобильной рекламы являются отражением продолжающегося сдвига в потребительском поведении. Потребители все чаще переходят от десктопов к мобильным устройствам», - сказал Дэвид Сильверман, партнер компании PricewaterhouseCoopers U.S., которая занималась обработкой данных для IAB.

В докладе также говорится, что общеотраслевой доход от онлайн-рекламы в четвертом квартале 2014 г. вырос на 17% в годовом исчислении, достигнув $12,1 млрд.

Новое исследование также показало, что на долю ритейлеров пришлась основная масса цифровых расходов в прошлом году (21%). За ними следуют компании, предоставляющие финансовые услуги (13%), и компании, занимающиеся продажей автомобилей (12%).

Ниже приведены основные моменты исследования, отображающие изменения рынка:

▪ рынок онлайн-видео в прошлом году вырос на 17% и составил $3,3 млрд ($2,8 млрд в 2013 г.);

▪ социальные медиа составили достойную конкуренцию мобайлу с точки зрения роста: этот сегмент вырос на 57% ($7 млрд);

▪ доля контекстной рекламы составила $19 млрд (рост на 3%);

▪ скромный 5%-ный рост показала и баннерная реклама ($13,5 млрд).

Источники: Аdweek, IAB

Комментарии к статье (0)