Rubicon Project: 20% программатик-бюджетов – это расходы на мобайл

Rubicon Project: 20% программатик-бюджетов – это расходы на мобайл
Mr. Pixel
Mr. Pixel
23 июля
0
91

Еще два года назад на долю мобильной рекламы Rubicon Project приходилось всего 3% программатика. Сегодня эта цифра выросла в разы.

Технологический гигант Rubicon Project, который занимается рекламными технологиями, в своем новом отчете говорит о том, что с первого квартала 2013 года по первый квартал 2015 года рост объемов расходов на programmatic mobile составил более чем 1300 процентов. Компания также утверждает, что ее доходы от мобайла в текущем финансовом году превысят $200 млн. Такая окупаемость инвестиций в популярный сегодня канал – явный признак того, что рекламодатели начали активно переключатся на мобильную рекламу.

«Еще два года назад инфраструктуры, необходимой для автоматизированной покупки и продажи мобильной рекламы, не существовало», - говорит Джо Праз, руководитель направления мобильных игровых проектов компании Rubicon Project. «У нас была четкая миссия, и за последние два года мы попытались максимально масштабировать рынок автоматизированной мобильной рекламы».

Согласно прогнозам аналитического издания eMarketer, объем рынка programmatic buying к концу 2016 года будет составлять $20 млрд. Размеры мобильного куска «программатик-пирога» превысят объемы рынка рекламы для десктопов уже в этом году.

Источники: Marketingland, Marketwatch, eMarketer

Комментарии к статье (0)