Rubicon Project представил programmatic direct-платформу

Rubicon Project представил programmatic direct-платформу
Mr. Pixel
Mr. Pixel
28 мая
0
852

В рекламной программатик-среде как покупатели, так и продавцы пристальное внимание обращают на качественный инвентарь, позволяющий работать с частными биржами, и программное обеспечение для programmatic direct.

Программатик директ представляет собой модель закупок рекламы, предусматривающей непосредственное общение покупателя и продавца. Однако даже в этом случае основная часть планирования, закупок и отчетности автоматизирована.

Rubicon Project предлагает технологию, которая позволит паблишерам работать с частными биржами. Компания объявила о запуске платформы для programmatic direct в стремлении идти в ногу с конкурентами и расширить ассортимент своих предложений премиального инвентаря.

Новая платформа получила название «49bc» (намек на год, когда Юлий Цезарь пересек реку Рубикон во время гражданской войны в Древнем Риме). Планируется, что развертывание продукта будет довольно медленным, но в настоящее время уже проводится закрытое бета-тестирование.

Джош Векслер, один из руководителей «Рубикона», рассказал изданию RTM Daily, что любая компания начинается с мобильного телефона только потому, что «мобайл с его разнообразными операционными системами и мобильными онлайн-приложениями – это, безусловно, самый сложный сектор рынка как для покупателей, так и для продавцов».

Векслер говорит, что для начала «Рубикон» хочет сосредоточиться исключительно на рынке мобильной связи, но при этом уже к концу этого года в свет выйдут версии «49bc» для настольных компьютеров и с поддержкой видео.

Платформа находилась в разработке больше года, с тех пор как в «Рубиконе» заметили тенденцию к быстрому развитию programmatic, который не связан с RTB.

«Паблишерам нравится, когда они могут сами контролировать стоимость, и они хотят автоматизировать свой гарантированный инвентарь», - говорит Векслер, ссылаясь на то, как паблишеры реагировали на использование Private Marketplace.

В «Рубиконе» утверждают, что с помощью новинки маркетологи смогут проводить рекламные кампании полного цикла – от исследований и покупки инвентаря до этапа отчетности. Продавцы могут перенести «упакованный» инвентарь на свою платформу и торговать в пределах интерфейса «49bc».

«Автоматизация процесса торгов – это то, чем наше агентство занимается уже много лет, а возможность автоматизировать процессы, связанные с programmatic direct, позволит нашей команде сосредоточиться на первоочередных задачах», - заявила Меган Пэглиука, генеральный директор и вице-президент отдела дисплейной рекламы в компании Merkle.

Презентация платформы «49bc» состоялась в рамках фестиваля Internet Week New York.

Источник: MediaPost

Комментарии к статье (0)