BI Intelligence: RTB захватывает рынок цифровой рекламы

BI Intelligence: RTB захватывает рынок цифровой рекламы
Mr. Pixel
Mr. Pixel
4 сентября
0
88

В новом отчете BI Intelligence говорится о том, что доля технологии торгов в реальном времени, являющейся ключевой частью экосистемы programmatic, к 2018 году составит более 33% ($18,2 млрд) от общего объема американского рынка диджитал-рекламы. Для сравнения: в 2013 году этот показатель составлял немногим более $3 млрд.

Что касается programmatic в целом, то его доля на рынке к 2018 году вырастет до 50%. Основными драйверами этого роста станут мобильная и видеореклама с показателями $6,8 млрд и $3,9 млрд соответственно.

11123242335

Многие компании уже неплохо зарабатывают на волне стремительного роста рынка программируемой рекламы. Лидерами программатик-индустрии в США на сегодняшний день считаются такие компании, как Criteo, Rocket Fuel, Rubicon Project и AOL, общая доля которых от глобального рыночного дохода в 2013 году составила более $1,5 млрд.

Цены на программируемую рекламу постоянно растут почти для всех типов объявлений, так как спрос опережает предложение. Эффективная цена за тысячу показов (eCPM) для рекламы в социальных сетях выросла на 64% в период с января по апрель 2014 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Вместе с тем в докладе говорится о том, что на пути у революционной технологии еще множество препятствий, как то несовершенство инструментов brand safety, внутреннее сопротивление рекламных агентств, а также недостаточная прозрачность методов.

Источник: Business Insider

Комментарии к статье (0)