Ритейлеры активно инвестируют в programmatic

Ритейлеры активно инвестируют в programmatic
Mr. Pixel
Mr. Pixel
12 мая
0
139

Две трети (67%) ритейл-маркетологов все чаще и больше инвестируют в алгоритмические закупки рекламы. При этом почти все (92%) из них используют программатик для повышения узнаваемости бренда.

Согласно данным MediaMath DSP, WBR Digital и eTail, которые объединились для того, чтобы провести исследование, доля кросс-канальных программатик кампаний составила 82% для баннеров, 79% для соцмедиа, 71% для мобайла и 32% для видео.

safcvdfgafgft65365

В опросе приняло участие 117 специалистов по ритейл-маркетингу, работающих на американские корпорации. Те маркетологи, которые используют технологию алгоритмических закупок рекламы, но не применяют ее для проведения кросс-канальных кампаний, говорят о следующем распределении: баннерная реклама – 59%, социальные сети – 32%, мобильная реклама – 15% и видео – 10%.

Маркетологи, делающие ставку на программатик, при проведении кросс-канальных кампаний, используют технологию для повышения узнаваемости бренда (27%), уровня конверсий (38%) и уровня продаж (35%). Те, кто не использует алгоритмические закупки рекламы для проведения кросс-канальных компаний, ответили следующим образом: повышение узнаваемости бренда (38%), уровня конверсий (40%) и уровня продаж (22%).

uyujhsrdfgrt865768

В рамках исследования ритейлерам также был задан вопрос относительно того, какие цели они решают при помощи programmatic. 92% респондентов ответили, что технология алгоритмических закупок рекламы помогает им повышать узнаваемость бренда. Кроме того, игроки рынка, используя программатик, улучшают ROI и показатель конверсии (88%), развивают маркетинговый подход 360 градусов (88%), получают лучшие бизнес-результаты (85%), улучшают таргетинг и эффективность медиа-баинга (85%), улучшают управление клиентским опытом (81%) и более рентабельно закупают медиа (77%).

С полным текстом исследования можно ознакомиться по ссылке.

Источник: MediaMath

Комментарии к статье (0)