В 2015 году рекламодатели потеряют $6,3 млрд из-за мошенничества

В 2015 году рекламодатели потеряют $6,3 млрд из-за мошенничества
Mr. Pixel
Mr. Pixel
16 декабря
0
164

Более половины стороннего трафика и почти четверть видео показов являются поддельными.

5643й545йееапв

Новое исследование о клик-фроде с использованием ботов, проведенное Ассоциацией национальных рекламодателей (ANA) совместно с компанией White Ops, свидетельствует о том, что в следующем году боты «украдут» у рекламодателей около 6,3 миллиардов долларов. В ходе исследования в течение 60 дней было проанализировано 181 рекламную кампанию, 5,5 млрд показов и 3 млн доменов.

Прогноз базируется на том предположении, что глобальные расходы на «медийку» составят $40 млрд, а объем рынка видеорекламы превысит $8 млрд.

5436545656746

В следующем году будет сфальсифицировано порядка 23% показов видео и 11% показов дисплейной, а также 19% показов ретаргетированной рекламы. Кроме того, боты будут присутствовать в 17% инвентаря, который закуплен по программатик-модели.

Боб Лайодис, президент и генеральный директор ANA, говорит, что искоренение ботов и мошенничества в целом является критически важным для оздоровления Интернета. «Это исследование определяет конкретные практики, которые маркетологи, агентства и паблишеры могут незамедлительно применить для борьбы с мошенничеством и людьми, которые его осуществляют. ANA приглашаем всю экосистему к сотрудничеству и призывает инвестировать необходимые ресурсы, чтобы развить заслуживающее доверие бизнес-пространство».

8767854465

Следует отметить, что современные боты стали невероятно «умными». Так, они научились имитировать поведение пользователя, и накручивают клики преимущественно там, где это выглядело бы максимально правдоподобно. Кроме того, боты умеют перехватывать управление курсором мыши и кликать на объявлениях, добавлять товары в корзины, генерировать cookies и историю посещений.

787355663

Согласно результатам исследования, искажение трафика ботами может увеличивать затраты рекламодателей на 50%. Например, в одном из изучаемых в рамках исследования случаев на долю ботов приходилось более 98% показов рекламных видеороликов.

О том, кто на самом деле виноват в рекламном интернет-мошенничестве, можно прочитать здесь.

Источники: ANA.net, The Drum, Firstbiz.firstpost.com

Комментарии к статье (0)