Составлен рейтинг лучших игроков рынка RTB

Составлен рейтинг лучших игроков рынка RTB
Mr. Pixel
Mr. Pixel
24 декабря
0
807

Pixalate, ведущая аналитическая программатик-платформа, которая обеспечивает конкурентные инсайты и данные для улучшения качества услуг и эффективности рекламы, объявила о создании первого комплексного стандарта оценки качества услуг, предоставляемых в сфере RTB (Global Seller Trust Index), и опубликовала рейтинг лучших игроков рынка.

«Мы рады анонсировать Global Seller Trust Index, который является значительным шагом вперед для всей отрасли», - сказал Джалал Насир, основатель и генеральный директор компании Pixalate. «Доверие является основой для успеха на этом рынке, потому нужен инструмент, который позволит оценивать качество услуг, предоставляемых продавцами. Используемые нами показатели выходят за рамки традиционных метрик».

Ежемесячный индекс основан на запатентованной технологии Pixalate, которая каждый месяц анализирует более 100 млрд показов и составляет рейтинги, главный критерий которых – это качество инвентаря и эффективность рекламных объявлений.

top20pixalateТОП-20 первого индекса доверия к игрокам рынка RTB

«Качество инвентаря в OpenX Ad Exchange является одним из определяющих атрибутов», - утверждает Джон Мерфи, вице-президент компании OpenX, занявшей второе место в списке лидеров. «Мы постоянно исследуем новые возможности контроля качества. Новый индекс Pixalate подчеркивает возрастающее значение для индустрии качественного продукта и позволяет поддерживать по-настоящему эффективную рыночную систему».

«Мы приветствуем усилия Pixalate в вопросе измерения качества рекламы. Эти данные позволяют рекламодателям доверять тем компаниям, которые многое вложили в то, чтобы реклама, которая продается и покупается в рамках автоматизированных систем, была качественной», - говорит Кэти Риш, старший вице-президент компании Centro, чья Brand Ad Exchange оказалась четвертой в рейтинге.

«За прошлые 12 месяцев мы инвестировали значительные средства в обучение паблишеров относительно качества рекламы», - отмечает Бенджамин Кристи, основатель и президент Gourmet Ads, рекламной сети, занявшей 6 место в рейтинге. «Мы сосредоточились непосредственно на высоких показателях viewability, глубоком воздействии и упрощении процесса набора сотрудников, чтобы избежать назначения на должности «плохих игроков».

Методология

Глобальные оценки качества основаны на взвешенном анализе общей эффективности, оценке «просматриваемости» рекламы, уровне мошенничества, вовлечения, маскировки домена, а также оценках инвентаря в полном соответствии с общепризнанными стандартами рекламной индустрии.

1. Network. Оценка качества доменов, представленных продавцами на open exchanges.

2. Инвентарь. Определяется тем, какое количество проданного инвентаря является оправданным с точки зрения цены, доверия и множества других факторов. Продавцу, который корректно представляет домены и получает инвентарь из законных источников, ставится высший балл.

3. Мошенничество. Запатентованная технология Pixalate классифицирует каждый проанализированный показ рекламы и определяет, было объявление просмотрено человеком или ботом.

4. «Просматриваемость» или видимость рекламы. Оценка основывается на стандартах Совета по медиарейтингам (Media Rating Council), по которым каждый показ оценивается как «действительно просматриваемый».

5. Вовлечение. Каждое объявление оценивается на основании того, как с ним взаимодействует пользователь. Учитываются такие показатели, как время наведения курсора мыши, время, проведенное на странице, а также клик.

6. Маска домена. Данная оценка указывает на то, сколько продаваемого инвентаря было преднамеренно неверно маркировано. Мошенники очень часто присваивают доменные имена, чтобы замаскировать инвентарь низкого качества.

Global Seller Trust Index – независимый отраслевой рейтинг, базирующийся на данных, собранных компанией Pixalate на открытом RTB-рынке. Для более детального ознакомления с отчетом проведенного исследования пройдите по указанной ссылке.

Источник: pixalate.com, finance.yahoo.com, businessinsider.com.au

Комментарии к статье (0)