RBC Capital Markets: программатик ожидает значительный рост

RBC Capital Markets: программатик ожидает значительный рост
Mr. Pixel
Mr. Pixel
20 марта
0
77

22% маркетологов планируют увеличить вложения в алгоритмические закупки рекламы и рассматривают видео как серьезную возможность добиться успеха.

По прогнозам экспертов RBC Capital Markets, рынок programmatic ждет стремительный рост. 22% участников опроса, который провел глобальный инвестиционный банк, сказали, что планируют увеличивать бюджет, выделяемый на программатик. И лишь 2% респондентов признались, что намереваются незначительно уменьшить свои расходы на алгоритмические закупки рекламы.

Кроме того, результат опроса показал, что наибольшие возможности перед маркетологами открывают мобильная и видеореклама.

Опрос проводился среди более чем 1200 маркетологов, представителей медийных агентств, консультантов по маркетингу и работников медиакомпаний. Исследование показало, что технология алгоритмических закупок рекламы находится все еще на начальной стадии своего развития. 8% респондентов сказали, что они тратят более 20% своих маркетинговых бюджетов, используя каналы программатик. Еще 15% утверждают, что на алгоритмические закупки выделяется от 10% до 20% рекламных денег. 34% респондентов признались, что они до сих пор не используют данную технологию.

«Рекламодатели перестали воспринимать программатик как возможность реализовать остаточный или низкокачественный инвентарь, и сегодня мы можем наблюдать, как через programmatic-каналы продается и покупается премиум-инвентарь», - говорит аналитик RBC Рохит Калкарни.

Игроки рынка, принявшие участие в исследовании RBC Capital Markets, думают, что programmatic становится все более эффективным. 13% респондентов указали на то, что показатель ROI алгоритмических закупок рекламы значительно улучшился за последние полгода. И лишь 2% сказали о том, что значение ROI «несколько» или «существенно» ухудшилось за последнее время. Более половины рекламодателей сказали, что показатели их программатик-ROI улучшились за последние 6 месяцев.

Источник: Broadcasting & Cable

Комментарии к статье (0)