В Великобритании расходы на программатик бьют все рекорды

В Великобритании расходы на программатик бьют все рекорды
Mr. Pixel
Mr. Pixel
24 ноября
0
63

Расходы на программатик в Великобритании в течение первых трех кварталов текущего года значительно выросли. Эксперты утверждают, что сейчас рынок сконцентрирован на инвентаре более высокого качества.

По данным Standard Media Index, компании, которая занимается расчетами затрат на рекламу, в годовом исчислении бюджеты на алгоритмические закупки рекламы за первые три квартала 2014 года выросли более чем на 61%, а в третьем квартале рост составил почти 50%. И это несмотря на то, что в целом рынок рекламы незначительно просел.

Альберто Лейес, директор по развитию бизнеса в SMI, в интервью изданию Marketing Week сказал, что рост программатика просто невозможно остановить. По его словам, в следующем году крупные владельцы медиа-ресурсов в Великобритании почти половину своего рекламного инвентаря будут реализовывать именно программно.

«Как рекламодатели, так и владельцы средств массовой информации изначально использовали программатик для купли и продажи нереализованного инвентаря низкого качества», - добавил Лейес. «Теперь алгоритмический медиабаинг стали применять и в отношении премиум-инвентаря. Я уверен, что эта тенденция сильно укрепится в течение ближайших нескольких лет».

Расходы на диджитал-рекламу продолжают расти довольно быстрыми темпами: до 12,7% за год и 3,7% за квартал. Телевидение, которое играет все более важную роль в многоканальных рекламных стратегиях, также показало хорошие результаты: до 6% в течение года и 7,3% в третьем квартале.

Реклама в печатных изданиях продолжает сдавать позиции: на рекламу в газетах и журналах в третьем квартале было потрачено на 18,9% и 10,1% меньше соответственно. При этом доходы от интернет-рекламы у некоторых изданий существенно выросли: Guardian – 40,1%, Telegraph – 34,9% и Mail Online – 37,5%.

Среди интернет-паблишеров самый высокий рост продемонстрировал Twitter – 81,7% за год.

Ранее мы писали о новом исследовании DSP Chango, согласно которому программатик используют 75% маркетологов.

Источник: Warc

Комментарии к статье (0)