В Европе расходы на programmatic выросли на 250%

В Европе расходы на programmatic выросли на 250%
Mr. Pixel
Mr. Pixel
31 марта
0
59

Европейские маркетологи в 2014 году потратили на алгоритмические закупки рекламы на 250% больше средств, чем в 2013-ом.

Согласно отчету датского отделения компании Adform, в четвертом квартале прошлого года расходы на алгоритмические закупки в Европе существенно выросли, что является следствием роста доверия к экосистеме programmatic.

Ситуация в Европе является зеркальным отражением того, что происходит в США. Однако в то время как на рынке США доминирует private marketplace, Европа не в состоянии так быстро принять эту тенденцию.

Также, по данным Adform, в 2014 году рекламодатели потратили на rich media на 605% больше денег, чем годом ранее. Несмотря на это, интерактивная реклама все еще остается незначительным куском рекламного «пирога»: европейские маркетологи в 4 квартале 2014 г. потратили на rich media всего 16% своих programmatic-бюджетов. При этом на стандартные баннеры пришлось около 84% всех рекламных средств. Однако резкий скачок programmatic rich media дает возможность утверждать, что программатик-брендинг убедительно продемонстрировал свои возможности в прошлом году.

С полным текстом отчета можно ознакомиться по этой ссылке.

Источник: блог Adform

Комментарии к статье (0)