eMarketer: расходы на programmatic выросли на 137%

eMarketer: расходы на programmatic выросли на 137%
Mr. Pixel
Mr. Pixel
27 октября
0
130

В соответствии с новыми предсказаниями аналитического агентства eMarketer, в этом году в США расходы на алгоритмические закупки рекламы вырастут на 137,1%, что составляет 10 миллиардов долларов в сумме общих затрат или 45% от рынка дисплейной рекламы.

К 2016 году этот показатель удвоится и составит 20 млрд долларов или 63% от всех рекламных бюджетов, потраченных на «медийку».

53534535345

Прогнозы eMarketer основаны на анализе десятков источников данных и интервью с более чем 50 руководителей рекламных агентств, брендов, медиакомпаний и фирм, занимающихся разработкой рекламных технологий, заявили в исследовательском агентстве.

«2014-й оказался поворотным годом для технологии программатик. Уже создана основная часть инфраструктуры, тестирование идет полным ходом. Мы станем свидетелями того, как в 2015 и 2016 годах расходы на алгоритмические закупки рекламы резко возрастут», - утверждает Лорен Фишер, аналитик eMarketer.

Как и в других сферах, рост расходов на программатик обеспечивается за счет мобильной рекламы, на которую в 2014 году приходится 44% от общего числа расходов на «дисплейку». Аналитики ожидают, что расходы на мобайл в 2015 году вырастут до 56,2%.

Инвестиции в видео-программатик будут расти более медленными темпами, однако к 2016 году около 40% всей видеорекламы будет закупаться исключительно программно.

Источник: eMarketer

Комментарии к статье (0)