Programmatic теперь и на радио

Programmatic теперь и на радио
Mr. Pixel
Mr. Pixel
14 апреля
0
42

Компания iHeartMedia предоставила рекламодателям возможность использовать программатик для закупки рекламы в эфире своих радиостанций.

Это означает, что рекламодатели смогут использовать автоматизированные онлайн инструменты, позволяющие покупать рекламу на более чем 850 радиостанциях медийного гиганта.

Реализовывать возможность осуществления алгоритмических закупок рекламы iHeartMedia будет в сотрудничестве с рекламной платформой Jelli. Кроме того, в 2016 году компания планирует запустить отраслевую платформу для programmatic-закупок совместно с Katz Media Group. Платформа получит название Expressway from Katz.

Руководство компании iHeartMedia считает, что данный подход обеспечивает ряд преимуществ, которые могут использовать покупатели рекламы. С одной стороны, это существенная экономия времени, которую обеспечит переход от мануальных процессов к полной автоматизации. С другой стороны, iHeartMedia может применять онлайн данные для рекламы на радио.

Плюс ко всему, это даст возможность рекламодателям создавать более гибкие кампании и позволит получить более глубокие инсайты относительно их эффективности.

В последнее время технологию программатик все чаще используют традиционные медиа. Например, компания AOL активно работает над внедрением технологии алгоритмических закупок рекламы в ТВ. Печатные СМИ также осваивают программатик. Так, корпорация Time, владеющая такими крупнейшими печатными изданиями мира, как Time, Life, People, Sports Illustrated, Fortune и InStyle, предлагает рекламодателям закупать рекламу по данной технологии.

Источники: TechCrunch, Radio World, Мediapost

Комментарии к статье (0)