Programmatic-продажи в этом году составят $21 млрд

Programmatic-продажи в этом году составят $21 млрд
Mr. Pixel
Mr. Pixel
8 октября
0
43

Согласно новому исследованию, алгоритмические закупки оправдывают все самые смелые ожидания экспертов рынка digital-рекламы.

Объемы автоматизированных закупок рекламы к концу текущего года вырастут на 52%, что составит 21 миллиард долларов, говорится в новом исследовании Magna Global.

В глобальном плане доля программируемых покупок составит 42% от общего объема рынка дисплейной рекламы.

Приблизительно $9,3 млрд из ожидаемых расходов на программатик придутся на торги в режиме реального времени.

Популярность технологии алгоритмических закупок легко объяснима, ведь она позволяет уменьшить операционные издержки и дает возможность маркетологам использовать потребительские данные для более точного таргетинга и повышать эффективность рекламных кампаний.

Компания Magna Global заявила, что за последние 18 месяцев такие отрасли, как автомобилестроение, продажи потребительских товаров и фармацевтических препаратов, существенно увеличили объемы автоматизированных закупок рекламы. По оценкам экспертов, к 2018 году объем рынка programmatic составит $53 млрд.

Источник: The Wall Street Journal

Комментарии к статье (0)