Business Insider: programmatic и RTB будут доминировать на рынке диджитал-рекламы

Business Insider: programmatic и RTB будут доминировать на рынке диджитал-рекламы
Mr. Pixel
Mr. Pixel
30 марта
0
240

На рынке наблюдается резкий рост популярности цифровой рекламы, продаваемой с использованием программатик-платформ.

Это ярко демонстрирует пример США, на рынке которых доход от продаж рекламы с использованием технологии программатик превысит в текущем году $15 миллиардов. По оценкам BI Intelligence, рост возглавят RTB-продажи мобильной и видеорекламы.

По данным центрального новостного портала по инсайдерским новостям Business Insider, в 2015 году для рынка программатика наступит «переломный момент». Впервые в этом году программатик-операции будут в большинстве – расходы на алгоритмические закупки составят 52% от общего объема расходов на цифровую рекламу. При этом основная масса рекламных бюджетов (30,6%) придется на платформы, использующие аукционную технологию RTB.

По данным опроса, проведенного BI Intelligence, рекламодатели и паблишеры очень быстро адаптируют программатик-инструменты: более 80% агентств и брендов уже практикуют алгоритмические закупки дисплейной рекламы. При этом большая часть паблишеров сделали programmatic каналы частью своих стратегий продаж.

52423525sdgsdfag

Общий рост расходов на программатик составляет порядка 20% в год. Популярность торгов в реальном времени растет еще быстрее – среднегодовой темп роста расходов на RTB составляет 24%. К концу 2020 года доход от RTBG превысит $26 миллиардов, что в три раза больше, чем показатель текущего года - $8,7 миллиардов. При этом RTB-продажи мобильной и видеорекламы растут примерно в два раза быстрее, чем программатик в целом.

Слияние нативной рекламы и программатика может стать реальностью во многом благодаря OpenRTB 2.3 – новой спецификации от IAB, которая делает автоматизированную торговлю естественной рекламой выполнимой в техническом плане.

Ранее мы писали о том, что ведущая аналитическая programmatic платформа Pixalate опубликовала Global Seller Trust Index – первый всесторонний стандарт оценки качества услуг, предоставляемых игроками рынка алгоритмических закупок рекламы.

Источник: Business Insider

Комментарии к статье (0)