Programmatic Advertising: двузначный рост продолжается

Programmatic Advertising: двузначный рост продолжается
Mr. Pixel
Mr. Pixel
21 августа
0
159

Программатик продолжает триумфальное шествие по планете: объемы алгоритмических закупок рекламы за минувший год выросли на 76%.

Adform-RTB-Trend-Report-Europe-Q1-2015-2

В отчете Adform RTB Trend Report Europe Q1 2015 говорится о том, что этот впечатляющий рост в значительной степени обусловлен 333-процентным увеличением расходов на rich media.

Adform-RTB-Trend-Report-Europe-Q1-2015

Между тем, общие расходы на рекламу в годовом исчислении выросли на 119%, и большую часть своих бюджетов рекламодатели посвятили именно программатик-каналам.

«Фантастические улучшения метрик эффективности указывают на захватывающие тенденции в рекламном диджитал-пространстве», - говорит Мартин Стокфлет Ларсен, директор по маркетингу компании Adform. «Программатик укореняется во всех регионах».

Adform-RTB-Trend-Report-Europe-Q1-2015-1

Несмотря на то, что на десктопы приходится наибольшая доля рекламных расходов (75,5%), популярность мобильных устройств непрестанно растет – их доля за год выросла с 8,8% до 12,17%.

Источник: Adform

Комментарии к статье (0)