Проект MobiSharks нацелен занять нишу полносервисного агентства в мобайле

Проект MobiSharks нацелен занять нишу полносервисного агентства в мобайле
Mr. Pixel
Mr. Pixel
24 июля
0
244

На российский рынок мобильной рекламы вышла компания MobiSharks, которая займется построением полноценного технологического агентского проекта в мобильной среде, используя как инструменты алгоритмической закупки интернет-рекламы (programmatic buying), так и собственную наработанную экспертизу ручной оптимизации кампаний.

В планы проекта входит консолидация внутри своей системы основных мобильных платформ и полного стека мобильного инвентаря. При этом компания не собирается ограничиваться только лишь российским рынком и планирует решать задачи по привлечению зарубежного трафика.

Дмитрий Вдовин, Head of Mobile Marketing, Delivery Club

«На мировом рынке уже существуют сильные технологические рекламные платформы, такие как Remerge, Jampp, Mobilda. В России с этим гораздо сложнее. Были попытки построить RTB-сети, например, Madnet, но пока мы не видели на мобильных платформах качественного трафика и вменяемых объемов от аналогичных российских компаний. Безусловно, рекламодатели заинтересованы в появлении на российском рынке игрока, способного предоставить комплексное технологическое решение. Если команда MobiSharks это реализует, они будут востребованы рынком».

В проекте принимают участие со-основатели компании Auditorius Валерий Кашин и Геннадий Нагорнов, а также генеральный директор агентства Positive Media Денис Асенов. Коммерческим развитием проекта займется экс-руководитель подразделения perfomance мобильной рекламы Mail.ru Group (проект TargetMail.ru, ныне MyTarget) Михаил Малый. Проект реализуется за счет собственных средств учредителей, объем первоначальных инвестиций составляет 30 млн рублей.

Михаил Малый, директор по развитию MobiSharks

«По нашим оценкам, более 70% мобильного маркетинга составляют перформанс рекламодатели, подавляющее большинство которых это разработчики сервисных и игровых приложений. Для многих из них существующие решения автоматизированной закупки для mobile неоднозначны. Поэтому в ближайшее время мы будем концентрировать свои усилия на ручной оптимизации с использованием собственной Trading Desk. Это позволит нам решать задачи по привлечению качественных инсталлов, заявок по продвижению товаров/услуги, конверсионных активных действий. Отдельно, среди стратегических задач проекта, следует выделить работу над созданием собственного качественного инвентаря и использованием мобильных данных».

Вместе с тем руководители проекта планируют активно тестировать и развивать RTB-интсрументы как для перформанс рекламодателей, так и для охватных медийных кампаний.

Геннадий Нагорнов, партнер проекта

«По своей сути технологии MobiSharks – это следующий шаг в развитии российского рынка мобильной рекламы. Достаточно долгое время он был непрозрачен и вызывал сомнения в своей эффективности. Сейчас мы движемся к новой современной модели, основанной на двух составляющих - автоматизированном процессе закупки трафика и экспертизе команды. Если раньше, обращаясь к операторам мобильной рекламы, рекламодатель сталкивался с «черным ящиком», в котором он не понимал, что и как происходит, то у нас он видит понятные взаимосвязи и логику закупки мобильного трафика и получает конкретный, измеряемый ROI. Мы собрали лучших людей и лучшие технологии – осталось дело за малым: доказать рынку на цифрах, что это гораздо эффективнее и экономически выгоднее, чем то, что было вчера».

«Основная миссия нашего проекта - говорит Михаил Малый, - это возврат инвестиций рекламодателей в мобильный маркетинг. По сути, мы первая в России компания, которая сочетает экспертизу ручной оптимизации и ведение эффективных рекламных кампаний в мобильном интернете».

Александра Пестрецова, директор по маркетингу My.com

«Сейчас на рынке мобильной рекламы нет игрока, который мог бы одинаково хорошо удовлетворить комплексный спрос крупного рекламодателя. Отдельные игроки сильны в своих микро-нишах, однако на широком пуле задач в мобайле их эффективность заметно снижается. Отчасти это связано с отсутствием достаточного количества профессионалов в этой среде, отчасти – в отсутствии единых стандартов работы. Ни один игрок еще не предложил рынку комплексного решения, которое бы избавило от необходимости обращаться к субисполнителям. Лично зная одного из ключевых членов команды Mobisharks Михаила Малого, смею надеяться, что у них получится совершить прорыв».

Среди первоочередных задач, которые MobiSharks планирует поставить перед своими разработчиками – решение проблемы идентификации пользователя на разных платформах, корректный учет кросс-частотности и совокупного охвата в «большом вебе» и в мобильной среде. Глобальная цель – создать прозрачную платформу с подробной статистикой размещений и анализом эффективности используемых «мобильных» каналов.

На сегодняшний день российский рынок мобильной рекламы оценивается в 4 млрд рублей. По оценкам J’son&Partners Consulting, в 2014 году сегмент продемонстрировал динамику роста в 15%. Согласно прогнозам компании, рынок мобильной рекламы в России к 2017 году будет оцениваться в более чем 243 млн долл.

Комментарии к статье (0)