Новости

 

22% маркетологов планируют увеличить вложения в алгоритмические закупки рекламы и рассматривают видео как серьезную возможность добиться успеха.

Yahoo объявила о том, что решение Audience Ads, поддерживающее демографический и поведенческий таргетинг для programmatic-закупок, интегрируется в BrightRoll DSP.

Четыре ведущих международных новостных издания объединили усилия, чтобы обеспечить рекламодателям доступ к своему рекламному инвентарю. Таким образом они пытаются составить конкуренцию таким глобальным диджитал-платформам, как Google и Facebook.

Pixalate, являющаяся ведущей аналитической programmatic платформой, опубликовала Global Seller Trust Index – первый всесторонний стандарт оценки качества услуг, предоставляемых игроками рынка алгоритмических закупок рекламы.

Агентство DigitasLBi впервые использовало программатик для закупки рекламы, демонстрирующейся в рамках трансляции церемонии вручения премии Академии кинематографических искусств и наук «Оскар».

Гонконгское подразделение компании Yahoo! объявило о запуске Yahoo Ad Manager Plus (YAM+) – programmatic и RTB-платформы, подключенной к массиву данных, генерируемых потребителями через многочисленные диджитал-платформы.

75% маркетологов планируют увеличивать свои программатик-бюджеты в ближайшие 6-12 месяцев, однако 65% утверждают, что главным препятствием для увеличения инвестиций является отсутствие прозрачности.

Тайваньская Компания MediaTek объявила о создании CrossMount – новой технологии, которая значительно упрощает обмен аппаратными ресурсами и программным обеспечением между различными устройствами, которые использует потребитель.

Впервые Ассоциация национальных рекламных агентств (ANA) провела опрос с целью определить слово года в маркетинге (Marketing Word of the Year). Согласно результатам исследования, словом 2014 года в сфере маркетинга стало «программатик».

24 февраля
64