Новости

 

На рынке России появилась новая компания, платформа которой позволит синхронизировать рекламу на ТВ, радио и в интернете.

30 апреля
107

К 2019 году объемы алгоритмических закупок местной рекламы составят 47 млрд долларов.

23 апреля
91

Американский медийный конгломерат AOL представил новую рекламную платформу, которая призвана помочь брендам более эффективно тратить свои деньги и максимизировать воздействие рекламных кампаний.

20 апреля
67

Соглашение компаний Microsoft и Fujitsu об использовании больших данных и Интернета вещей для оптимизации производственных процессов обставляется как часть так называемой стратегической инициативы Industrie 4.0.

15 апреля
25

С целью активизировать рост своих прибылей компания Twitter наращивает бизнес в таких отраслях, как реклама и электронная коммерция. А совсем недавно самая популярная социальная сеть для публичного обмена короткими сообщениями решила заняться еще и анализом «больших данных».

14 апреля
20

Согласно новому исследованию IAB, 76% бренд-маркетологов считают programmatic одним из наиболее важных факторов развития в сфере мобильной рекламы, но лишь третья их часть использует алгоритмические закупки рекламы.

14 апреля
61

Компания iHeartMedia предоставила рекламодателям возможность использовать программатик для закупки рекламы в эфире своих радиостанций.

14 апреля
42

Европейские маркетологи в 2014 году потратили на алгоритмические закупки рекламы на 250% больше средств, чем в 2013-ом.

На рынке наблюдается резкий рост популярности цифровой рекламы, продаваемой с использованием программатик-платформ.