Новости

 

Компания Auditorius, лидер в сфере programmatic-закупок в России, представила рынку собственную платформу для самостоятельных алгоритмических закупок медийной рекламы – Auditorius Programmatic Buying Platform.

Международная деловая газета Financial Times объявила о начале использования новой цифровой метрики «стоимость за час» (cost per hour).

Компания Cornerstone OnDemand начала использовать big data, чтобы помочь компаниям нанимать работников, планировать их обучение, а также удерживать лучших сотрудников.

Программа сертификации Digital Data Solutions направлена на утверждение жизненно необходимого для рынка профессионального стандарта, который призван удовлетворить растущую потребность индустрии в квалифицированных data-менеджерах.

Две трети (67%) ритейл-маркетологов все чаще и больше инвестируют в алгоритмические закупки рекламы. При этом почти все (92%) из них используют программатик для повышения узнаваемости бренда.

Платформа для цифрового брендинга и рекламы TubeMogul назвала Филиппины самым быстрорастущим рекламным рынком программатик видео в Юго-Восточной Азии.

В России упали рекламные доходы всех медиа, кроме интернета.

В 2014 году рынок цифровой рекламы вырос на 16% по сравнению с 2013 годом. Его объем, согласно докладу Бюро интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau), составил в общей сложности $49,5 млрд.

Компания «Яндекс» завершила интеграцию в свою рекламную сеть технологической платформы для управления онлайн-рекламой Adfox, которую приобрела осенью 2014 года.