Новости

 

Apple Watch заслужили пристальное внимание рекламных программатик-платформ за месяцы до официального выхода гаджета на рынок.

Немецкая туристическая компания TUI Group и туристический оператор Virgin Holidays приняли решение использовать алгоритмические закупки рекламы.

К концу текущего года алгоритмические закупки рекламы составят 25% от общего объема расходов на диджитал-рекламу в Норвегии.

Еще два года назад на долю мобильной рекламы Rubicon Project приходилось всего 3% программатика. Сегодня эта цифра выросла в разы.

Рекламный стартап Chango, который в этом году купила компания Rubicon Project, провел исследование состояния рынка алгоритмических закупок рекламы за два квартала текущего года. Выяснилось, что спрос на программатик среди маркетологов постоянно растет.

Политические партии и общественно-политические объединения проявляют все больший интерес к алгоритмическим закупкам рекламы.

Компания Amazon намерена использовать данные со смартфонов своих клиентов, чтобы доставлять заказы при помощи беспилотных дронов.

InMobi, одна из самых мощных в мире рекламных mobile-платформ, и Rubicon Project, глобальный поставщик технологий по автоматизации рекламы, объявили о том, что теперь в рамках InMobi Exchange можно будет осуществлять алгоритмические закупки нейтив и видеорекламы.

Компания Auditorius, лидер алгоритмических закупок рекламы в России, сообщила о кадровых перестановках – новым коммерческим директором, обязанности которого ранее исполнял Геннадий Нагорнов, назначен Евгений Касперович.