Новости

 

В рекламной программатик-среде как покупатели, так и продавцы пристальное внимание обращают на качественный инвентарь, позволяющий работать с частными биржами, и программное обеспечение для programmatic direct.

Платформа управления данными (DMP) Lotame приобрела AdMobius, компанию, которая занимается идентификацией устройств, используемых аудиторией, для более точного таргетинга.

Рекламодатели из стран Европейского союза в прошлом году потратили на объявления, поставляемые через торги в режиме реального времени, на 366% больше, чем в 2012 году.

Детали сделки пока не объявлены, но согласно ряду источников цена вопроса — 400 миллионов долларов США.

28 февраля
323

Граница между понятиями рекламной биржи и SSP-платформы постепенно размывается, и сегодня многие компании

10 февраля
383

Xaxis, крупнейшая в мире технологическая платформа для алгоритмических закупок, объявила о слиянии с 24/7 Media.

29 января
218

В своем последнем выступлении (в пятницу, 17 января), президент США Барак Обама прокомментировал предложенные ранее изменения в работе государственных спецслужб, отслеживающих поведение граждан,

21 января
27

Через несколько лет после того, как крупнейшие рекламные компании (Publicis, IPG, WPP, Havas и другие) создали свои первые трейдинговые дески для доступа на рекламные торги, собственную RTB-платформу запустил наконец, и японский рекламный гигант Dentsu.

24 декабря
73

Руководство Apple считает iTunes Radio приоритетным источником прибыли и позиционирует монетизацию этого канала как основную задачу для своего рекламного отдела iAds.

17 декабря
62