Neustar покупает Aggregate Knowledge

Neustar покупает Aggregate Knowledge
Mr. Pixel
Mr. Pixel
22 ноября
0
22

Компания Neustar, занимающаяся данными и аналитикой в сфере цифрового маркетинга, приобрела data-платформу Aggregate Knowledge за 119 миллионов долларов. Примечательно, что общий объём финансирования AK на сегодняшний день составляет лишь 63,7 миллиона.

Будучи поставщиком данных для коммуникационных инфраструктур США и Канады и постоянно взаимодействуя с крупнейшими ISP и беспроводными сетями, Neustar имеет доступ к огромной базе адресов и телефонных номеров. Платформа также предлагает механизмы управления цифровыми и оффлайн-каналами, включая геотаргетированную рекламу, локализацию веб-сайтов, СМС на короткие номера и оптимизацию колл-центров.

Aggregate Knowledge расширит возможности Neustar в монетизации цифровых ресурсов и кросс-селл сделках с маркетологами и агентствами. 85 % клиентов Aggregate Knowledge имеют точки пересечения с базой Neustar в сфере коммуникационных услуг, медийной рекламы и розничных продаж.

«Мы создаём множество точечных решений для сбора информации», говорит Тед Принс, старший вице-президент отдела информационных услуг в Neustar. «Чего у нас не было, так это комплексной панели управления, которая позволила бы нам измерять и оптимизировать медиа-ресурсы. Целью было сделать такую панель, которая обеспечивала бы не только информационный дисплей, но также и поддержку емейл, прямой почты и всего остального».

По словам Принса, купленная компания стала дополнением к ранее приобретённой TargusInfo. Технология определения номеров TargusInfo теперь поддерживает процесс верификации и рейтингов в Neustar.

Neustar была основана как одно из подразделений Lockheed Martin, после того как LM выиграла правительственный тендер на построение системы хранения и передачи номеров между провайдерами мобильной связи. В последствии Neustar отделилась и продолжила развиваться в сфере управления данными.

Несмотря на то, что за это время сфера взаимодействия Neustar расширилась, основными бизнес-партнёрами компании являются телефонные компании и ISP, на долю которых приходится 61 % общей прибыли (которая в 3-м квартале 2013 года составила 227,6 миллионов долларов).

Источник: http://www.adexchanger.com

Комментарии к статье (0)