Из-за in-app мошенничества рекламодатели недополучат $1 млрд

Из-за in-app мошенничества рекламодатели недополучат $1 млрд
Mr. Pixel
Mr. Pixel
21 августа
0
56

Глобальные финансовые потери в результате мошенничества внутри мобильных приложений в 2015 году превысят 1 миллиард долларов.

Согласно исследованию Forensiq, на рынке появился новый вид мошенничества под названием «угон мобильного устройства» (mobile device hijacking), когда мобильные приложения быстро загружают скрытую рекламу, подражая человеческому поведению. Такому «угону» уже подверглись 12 миллионов устройств по всему миру и 13% рекламного pre-bid инвентаря внутри мобильных приложений.

Самый высокий уровень подобного мошенничества (14,8%) зафиксирован в устройствах, работающих на основе операционной системы Android. Далее следуют iOS (11,7%) и Windows (8,8%). Из-за мошенников, «угоняющих» мобильные устройства пользователей, рекламодатели теряют порядка $857 млн в год.

Стоит отметить, что лишь 10-20% объявлений, показанных мошенническими приложениями, видимы пользователям. Для пользователей мобильных устройств mobile device hijacking тоже может обернуться финансовыми потерями: ежедневно показы скрытой рекламы могут повышать интернет-трафик на 2 Гб.

Источники: Adform и Forensiq

Комментарии к статье (0)