Крупнейшие мировые медиахолдинги переходят на программатик

Крупнейшие мировые медиахолдинги переходят на программатик
Mr. Pixel
Mr. Pixel
23 октября
0
390

Две из самых крупных холдинговых компаний в мире – Publicis Groupe и Interpublic Group – объявили о запуске новой платформы, которая позволит их агентствам и клиентам заниматься планированием, закупками, таргетингом и ретаргетингом телезрителей в режиме реального времени, используя технологию от WideOrbit.

Ранее представители компании Publicis Groupe заявили о приобретении 20% акций израильской digital-компании Matomy Media Group, обеспечивающей 60 млрд показов в месяц для 1,5 тыс. ведущих мировых рекламодателей на 16 тыс. медиаресурсах в 85 странах. В этом же году Matomy запустила SSP, которая дает рекламодателям возможность продавать видеорекламу с использованием технологии RTB. Кроме того, у компании из Тель-Авива есть многоканальная рекламная платформа для дисплейной, мобильной, поисковой, e-mail и видеорекламы, а также рекламы в социальных сетях.

Напомним, что в середине 2013 года в IPG заявили о том, что холдинг планирует автоматизировать не менее 50% медиазакупок.

«Что касается технологических инноваций, то Тель-Авив, где базируется Matomy Media Group, уступает только Силиконовой долине», – утверждает Морис Леви, генеральный директор Publicis Groupe. Читая между строк, можно понять, что медиахолдинг делает ставку не только на Matomy, а на индустрию рекламных технологий в целом, и на программатик в частности.

Недавнее исследование AOL показало, что примерно 8% покупателей рекламы используют технологию programmatic для закупки телевизионного инвентаря.

Скептики могут и дальше утверждать, что агентства и рекламодатели только балуются «программируемым ТВ», не вкладывая в новую технологию большие бюджеты. Однако когда такие крупные игроки, как IPG, инвестируют в программатик, это закладывает основу для чего-то большего в будущем. И, конечно, это ближайшее будущее.

Источники: Мediapost.com, Interpublic Group, AOL

Комментарии к статье (0)