Маркетологи увеличивают расходы на programmatic

Маркетологи увеличивают расходы на programmatic
Mr. Pixel
Mr. Pixel
3 марта
0
46

75% маркетологов планируют увеличивать свои программатик-бюджеты в ближайшие 6-12 месяцев, однако 65% утверждают, что главным препятствием для увеличения инвестиций является отсутствие прозрачности.

Согласно результатам исследования, которое провела компания Infectious Media, 55% маркетологов считают, что сложность экосистемы алгоритмических закупок рекламы была основным препятствием для роста. Еще 50% респондентов недовольны отсутствием качественных метрик, а 45% участников опроса ссылаются на отсутствие прозрачности.

Тем не менее, 75% маркетологов сказали, что рост объема продаж был самым большим преимуществом использования алгоритмических закупок рекламы. Еще 65% респондентов проголосовали за возможность персонализировать рекламные сообщения и использовать данные CRM.

Еще одним огромным преимуществом programmatic является возможность синхронизации онлайн и оффлайн кампаний (за нее проголосовали 55% респондентов). Другие участники опроса предпочли подключение новых источников данных (50%), программатик-видео (45%) и программатик-ТВ (40%).

Но предмет исследования для многих маркетологов все еще окутан тайной. Так, 85% респондентов хотят узнать больше о том, как формировать programmatic-стратегии, а 65% – получить информацию о главных игроках этого рынка. Кроме того, 55% опрошенных хотели бы узнать, как другие компании используют алгоритмические закупки для достижения бизнес-целей.

«Несмотря на то, что маркетологи планируют увеличивать свои вложения в программатик, прозрачность остается под вопросом», - говорит исполнительный директор и соучредитель компании Infectious Media. «По данным IAB, в прошлом году доля алгоритмических закупок составила почти половину всех показов дисплейной рекламы. Представьте, как высоко может взлететь программатик в 2015 году, если прозрачность перестанет быть проблемой».

Источники: Infectious Media и Marketing Magazine

Комментарии к статье (0)