Маркетологи удвоили расходы на programmatic

Маркетологи удвоили расходы на programmatic
Mr. Pixel
Mr. Pixel
8 сентября
0
268

По данным опроса Всемирной федерации рекламодателей (WFA), за последний год маркетологи всего мира существенно увеличили бюджеты на программируемые закупки рекламы, несмотря на недостаточную прозрачность и мошенничество.

85% маркетологов обеспокоены по поводу того, что их рекламные объявления могут появляться по соседству с нежелательным контентом. Еще 76% считают, что трейдинг дески менее прозрачны, чем традиционные методы торговли.

В настоящее время порядка 10% всех бюджетов на цифровую рекламу, а это в два раза больше, чем в прошлом году, инвестируется в программируемые каналы, но уровень понимания все еще не соответствует объему инвестиций.

В связи с этим Всемирная федерация рекламодателей выпустила руководство по программатику, которое было составлено в тесном сотрудничестве с медиадиректорами таких компаний, как Coca-Cola, GlaxoSmithKline, Johnson & Johnson, Philips, MasterCard и Deutsche Telekom.

Согласно результатам опроса, проведенного среди 43 членов WFA, чьи годовые маркетинговые затраты составляют $35 млрд, применение agency trading desks сократилось на 15% по сравнению с прошлым годом (с 81% до 69%), в то время как использование независимых трейдинг десков, не принадлежащих медиа-агентствам, выросло более чем в 3 раза (до 30%).

При этом лишь 5% респондентов сказали, что остались довольны независимыми трейдинг десками (в прошлом году этот показатель составлял 20%). Ни один из участников опроса не сказал, что был полностью удовлетворен работой agency trading desk.

В начале 2014 года WFA совместно с исследовательской компанией Forrester Research провела опрос, выяснив, что у большинства маркетологов до сих пор нет четкого понимания того, как работает технология алгоритмических закупок.

Источник: Advertising Age

Комментарии к статье (0)