Magna Global и WideOrbit запустили рекламную биржу для рынка ТВ

Magna Global и WideOrbit запустили рекламную биржу для рынка ТВ
Mr. Pixel
Mr. Pixel
3 ноября
0
28

Magna Global, WideOrbit и Tribune Media Co. объявили о запуске американской рекламной биржи WO Central – первой контролируемой продавцом платформы, предлагающей игрокам ТВ-индустрии алгоритмические закупки рекламы.

В тестовых испытаниях функциональности и производительности новой системы, разработанной компанией WideOrbit в сотрудничестве с Magna и Tribune, согласились принять участие крупные американские владельцы телевизионных каналов, среди которых Hearst, Meredith, Raycom, Scripps и Sinclair.

WO Central представляет собой среду для торговли инвентарем линейного ТВ-вещания и включает в себя инвентарь компании WideOrbit, присутствие которой на телевизионном рынке США является доминирующим – 70% всех телестанций, 15% радиостанций, 30% кабельных сетей и 99%-ный охват всех домохозяйств в Северной Америке.

«Предоставляя программное решение, которое позволяет агентствам осуществлять data-driven закупки аудитории и обеспечивать аналитику и оптимизацию в режиме реального времени, мы создаем новый источник дохода для наших партнерских телестанций, позволяя им контролировать именно то, что они хотят продать через нашу платформу», - говорит в своем заявлении Эрик Мэтьюсон, основатель и генеральный директор WideOrbit.

Партнерство с Nielsen и IPG Mediabrands дает клиентам системы возможность определять свою целевую аудиторию, фильтруя ее по 40 категориям и по всем 210 «расчетным рыночным территориям» (DMA – регион в котором население получает один и тот же ТВ-продукт, такое сегментирование рынка обусловлено привязкой к крупным городам, обычно являющимся центрами таких регионов).

«Мы в Tribune твердо верим в то, что усовершенствованная аналитика аудитории позволит нам создавать собственные автоматизированные решения для рекламодателей», - сказал Кит Боуэн из Tribune Media. «Мы с нетерпением ожидаем, когда начнем сотрудничать с Magna, чтобы получить более глубокое понимание нашей аудитории».

Ранее мы писали о том, что крупнейшие медиахолдинги на планете переходят на программатик.

Источник: tvtechnology.com, broadcastingcable.com

Комментарии к статье (0)