Lotame модернизирует свою DMP для поддержки кросс-девайс таргетинга

Lotame модернизирует свою DMP для поддержки кросс-девайс таргетинга
Mr. Pixel
Mr. Pixel
17 октября
0
107

DMP Lotame объявила о внедрении новой технологии, которые способна связать данные с различных устройств.

Разработка базовой технологии занималась компания AdMobius, которая специализируется на идентификации устройств пользователей для более точного таргетинга. Ранее мы сообщали о том, что DMP Lotame купила AdMobius, обеспечив своим клиентам аппаратно-независимое таргетирование.

В заявлении представителей Lotame говорится о том, что новая технология использует комбинацию «детерминированных и вероятностных алгоритмов для создания связей между настольными компьютерами, смартфонами и планшетами». Детерминированное устройство берет за основу личные данные, доступные через системы авторизации Google, Facebook или Twitter. В ходе вероятностного моделирования делаются прогнозы, которые редко полагаются на куки и основываются на наблюдениях за тысячами дата-поинтов и атрибутов, включая тип устройства и операционной системы, производителя девайса, сообщения об ошибках, размер экрана и его разрешение, IP-адрес, время между посещениями сайта и т.д.

«Современный потребитель проводит в Интернете больше времени, чем когда-либо прежде, и при этом использует большее количество различных цифровых устройств», – говорит Энди Монфрид, основатель и генеральный директор компании Lotame. «Без способности связать эти устройства рекламодатели очень ограничены в своих возможностях наладить контакт с целевой аудиторией».

Благодаря нововведению Lotame, клиенты смогут оптимизировать свои рекламные кампании, определяя, какое устройство, будь то PC, смартфон или планшет, показывает лучшие результаты.

Новость подготовлена по материалам Мediapost.com, Мarketing-interactive.com, Аdexchanger.com

Комментарии к статье (0)