DMP Lotame купила AdMobius, обеспечив своим клиентам аппаратно-независимое таргетирование

DMP Lotame купила AdMobius, обеспечив своим клиентам аппаратно-независимое таргетирование
Mr. Pixel
Mr. Pixel
20 марта
0
95

Платформа управления данными (DMP) Lotame приобрела AdMobius, компанию, которая занимается идентификацией устройств, используемых аудиторией, для более точного таргетинга. Условия сделки не разглашаются.

Благодаря приобретению, Lotame сможет использовать новые методы для нахождения пользователей через их мобильные и стационарные устройства. При этом данные методы не нуждаются в применении куки для идентификации пользователя. Теперь клиенты компании, среди которых ESPN, The Weather Company, Advance Publications и Politico, смогут создавать более персонализированные пользовательские интерфейсы, которые будут охватывать настольные компьютеры, планшеты и смартфоны.

«Ключевым элементом является преодоление ограничений в отношении использования разных платформ», – говорит Энди Монфрид, генеральный директор Lotame. Он отмечает, что идентификаторы, которые взаимодействуют с пользователями на разных каналах, таких как сторонние куки и уникальный номер устройства, находятся в хранилищах данных, которые полностью независимы друг от друга. «Это позволяет собрать данные о конкретных идентификаторах устройств, работающих на тех или иных платформах, а также проанализировать связь между различными устройствами. Это невероятно мощный инструмент, создающий уникальную платформу управления данными, объединяющую разные устройства».

Неотложная задача каждой DMP – это добавление инструмента отслеживания аудиторий с помощью различных дата-платформ. «Такие компании, как Acxiom, BlueKai, Krux или Turn, в значительной степени сосредоточены на этой задаче. Так как эти игроки рынка сталкиваются с дилеммой «создать или купить», то, скорее всего, они будут рассматривать конкурентов AdMobius, среди которых Drawbridge, TapAd и Adelphic Mobile, как возможные объекты приобретения. И некоторых из них уже начали покупать. Так, полгода назад за $324 млн была продана компания 41st Parameter, занимающаяся идентификацией устройств для определения целевой аудитории.

AdMobius была основана в 2012 году бывшим руководством мобильной рекламной сети iAd компании Apple. Одним из отцов-основателей является генеральный директор Дэн Григоровичи, который раньше был исполнительным директором в Quattro Wireless. Григоровичи и еще 12 сотрудников будут, как и прежде, работать в AdMobius, однако кресло гендиректора займет Питер Бассетт, а финансовым директором будет назначен Билл Тинсли. Отметим, что в компании Lotame работает около 70 человек.

Источник: AdExchanger

Комментарии к статье (0)