156 миллиардов долларов в экономику США

156 миллиардов долларов в экономику США
Mr. Pixel
Mr. Pixel
22 ноября
0
25

Как известно, компании, использующие персональные данные для таргетирования потенциальных клиентов, регулярно подвергаются критике.

Ассоциация директ-маркетинга (DMA) решила не быть голословной и опубликовала результаты экономического исследования, которое показывает, что в 2012 году на долю data-driven маркетинга пришлось 675 тысяч рабочих мест и 156 миллиардов долларов от общенациональной прибыли. Это примерно половина всех затрат на маркетинговую и рекламную деятельность (которая обходится стране где-то в 292 миллиарда долларов ежегодно) и более чем половина всей интернет-экосистемы (порядка 300 миллиардов долларов). Результаты исследования основаны на опросе, в котором приняло участие порядка 650 компаний, включая такие крупные онлайн-площадки как The New York Times и ESPN, рекламные агентства и сети, Google, Facebook и Amazon, а также почтовую службу США и профессиональные платформы для емейл-рассылок (Cheetah Mail).

В прошлом году на компании и агентства, поддерживающие технологии отслеживания пользовательской активности, обрушился град обвинений со стороны различных правительственных организаций, включая Федеральную торговую комиссию и комитет Сената по делам торговли.

По словам президента DMA Линды Вулей, ведущие компании чувствовали, что вся индустрия находится под ударом.

В ответ на очередное негативное заявление, а именно на требование члена Федеральной торговой комиссии Джулии Брилл сделать процесс отслеживания пользовательской активности более прозрачным, Acxiom (одна из самых крупных data-компаний) запустила информационный портал aboutthedata.com, рассказывающий потребителям о том, каким образом и какая именно информация о них отслеживается в коммерческих целях, а также о том, как можно повлиять на этот процесс или отказаться от трекинга.

Члены DMA надеются, что цифры окажутся более убедительными и государственные законодательные структуры не будут препятствовать использованию трекинговых технологий для бизнеса. Авторы исследования, профессор Гарварда Джон Дейтон и доцент Колумбийского университета Питер Джонсон, утверждают, что ограничение деятельности маркетинговых компаний, работающих через пользовательские данные, может стоить национальной экономике порядка 110 миллиардов долларов и 478 тысяч рабочих мест в год.

Практически все американские компании сегодня собирают данные о своих клиентах. Но больше всех от запретов и ограничений на отслеживание пользовательской активности пострадает малый бизнес и стартапы.

«Благодаря современным технологиям малый бизнес сегодня может выйти на общенациональный уровень с очень маленькими стартовыми вложениями», сказал профессор Джонсон на конференции. «Без data-driven маркетинга маленькие фирмы вернутся в девятнадцатый век».

Использование данных представляет собой не только коммерческую, но и социальную ценность. Примером может служить Google Flu Trends — сервис, отслеживающий распространение вируса гриппа на основе поисковых запросов пользователей по всему миру.

«Мы очень надеемся на то, что люди, принимающие законодательные решения относительно отслеживания данных, учтут результаты нашего исследования и не будут мешать инновациям и дальнейшему развитию этого направления», сказала Вулей накануне конференции. «А если будут, они должны понимать, что делают это не только на свой страх и риск, — они ставят под удар всю американскую экономику».

29 октября состоялась презентация исследования DMA, в ходе которой Линда Вулей призвала Конгресс США к следующим решениям относительно отслеживания данных:

1. Провести национальный закон, регулирующий все процессы, связанные с использованием пользовательских данных;

2. Предотвратить появление законов, ставящих под угрозу управление данными;

3. Запретить судебные иски по вопросам нарушения приватности;

4. Внести поправки в Акт о конфиденциальности электронной связи (Electronic Communications Privacy Act — ECPA);

5. Сохранить строгую систему внутреннего контроля и саморегулирования современной экономики, которая так сильно зависит от персональных данных.

Источники:

http://www.adweek.com

http://thedma.org

Комментарии к статье (0)