Компания AOL представила собственную кросс-девайс технологию

Компания AOL представила собственную кросс-девайс технологию
Mr. Pixel
Mr. Pixel
13 ноября
0
55

Американский медийный конгломерат, являющийся поставщиком электронных досок объявлений и онлайн-служб, владельцем шестой по популярности в мире поисковой системы, социальной сети Bebo, а также популярного интернет-пейджера AIM, представил свою кросс-девайс технологию, позволяющую рекламодателям взаимодействовать с людьми, использующими разные устройства.

Руководство компании заявляет о том, что на сегодняшний день у AOL есть возможность идентифицировать около 100 миллионов потребителей и таргетировать на них рекламу, вне зависимости от типа используемого устройства. Точность охвата целевого потребителя, который переходит от использования одного устройства к другому, составляет 93%.

Эксперты утверждают, что новый продукт от AOL может стать достойной альтернативой платформе Atlas, о запуске которой объявила компания Facebook в конце сентября 2014 года.

AOL намеревается объединить платформы AOP (программируемые закупки баннеров и дисплейной рекламы) и Adap.TV (programmatic-закупки видеорекламы), создав единую систему, которая получила название One. Планируется, что запуск новой платформы состоится в феврале 2015 года.

«Наша инициатива призвана существенно облегчить работу маркетологов. В новой платформе доступны два вида данных – информация о местоположении пользователей, а также технология, которая привязывает пользователей настольных компьютеров и мобильных устройств», - говорит Чед Галлахер, директор мобильного направления в AOL Platforms.

Также представитель AOL Platforms утверждает, что во втором квартале 2014 года 54% рекламных кампаний были нацелены на разные виды устройств.

Источники: Adweek, comScore, Telecom.paper

Комментарии к статье (0)