AdIndex: карта рынка интерактивных коммуникаций

AdIndex: карта рынка интерактивных коммуникаций
Mr. Pixel
Mr. Pixel
19 февраля
0
314

Проект Adindex.ru представил новую карту, отображающую структуру рынка digital-коммуникаций в 12 сегментах.

На Digital Map 2014 были нанесены компании, которые являются поставщиками digital-решений для крупнейших рекламодателей в сегментах Programmatic Buying, Full Digital Service, Digital Media Service, Контекстная реклама, SEO, Digital Creative Service, Web Production / Support, Mobile Production, Digital PR/SMM, Лидогенерация, CRM/eCRM и Mobile Marketing.

Для каждого из фигурантов карты была приведена информация касательно доли рынка и уровня оказываемого сервиса. Это позволит сделать процесс выбора подрядчика более свободным.

545324532dfsfgsdf

Карта составлялась на основе опроса рекламодателей digital-сегмента, в котором приняли участие 458 специалистов из 361 компании. Среди респондентов представители таких компаний, как Audi Russia, Avon, Bayer, Beiersdorf, Boehringer Ingelheim, Coca-Cola, Danone, Ferrero, Henkel, Johnson & Johnson, LG, L'Oreal, Mars, McDonald's, Nissan, Novartis, PepsiCo, Peugeot, Sony Electronics, Unilever, Альфа-Банк, Билайн, ДонСтрой, МегаФон, МТС, Сбербанк, Спортмастер и другие.

Ознакомиться с картой в режиме полного экрана можно по этой ссылке.

Источник: Adindex.ru

Комментарии к статье (0)