Программа IAB устанавливает эталон мастерства управления данными

Программа IAB устанавливает эталон мастерства управления данными
Mr. Pixel
Mr. Pixel
13 мая
0
152

Программа сертификации Digital Data Solutions направлена на утверждение жизненно необходимого для рынка профессионального стандарта, который призван удовлетворить растущую потребность индустрии в квалифицированных data-менеджерах.

Грамотный подход к управлению данными стал неотъемлемым аспектом диджитал-маркетинга, поэтому Бюро интерактивной рекламы решило расширить соответствующую программу. Данная программа сертификации должна стать эталоном профессионализма для людей, работающих в сфере цифровой рекламы, в том числе маркетологов, агентств, паблишеров и продавцов.

Experian Marketing Services, признанный лидер в области аналитики данных и маркетинговых технологий, станет первой компанией, которая будет формировать свои programmatic-команды в рамках указанной программы сертификации.

«Конвергенция данных является одним из наиболее важных изменений в области маркетинга и рекламы со времен начала цифровой революции», - говорит Патрик Долан, исполнительный вице-президент и главный операционный директор IAB. «Наша программа будет направлена на изменение навыков, необходимых для работы в новой цифровой медиа-среде».

Программа предназначена для специалистов, не менее двух лет занимающихся аналитикой и/или управлением данных, и касается следующих компетенций:

▪ Создание политики в области данных
▪ Управление поставками данных
▪ Создание информационных продуктов
▪ Разработка data-решений для клиентов
▪ Интеграция данных
▪ Анализ данных

Новая программа опирается на сертификационные продукты Бюро интерактивной рекламы Digital Media Sales Certification и Digital Ad Ops Certification, учрежденные в 2012 и 2013 гг. соответственно.

Заинтересованные в программе Digital Data Solutions Certification могут больше узнать о ней по данной ссылке. Стоимость теста составляет $500 для членов IAB и $750 для всех остальных. Пересдача обойдется в $150 и $200 соответственно. Экзамен можно будет сдать в период с 1 по 30 июня.

Источники: IAB, Мarketingland

Комментарии к статье (0)