Сервис Hulu запускает программатик-платформу

Сервис Hulu запускает программатик-платформу
Mr. Pixel
Mr. Pixel
1 сентября
0
92

Как говорят представители сервиса Hulu, компания переходит на следующий этап эволюции продаж диджитал-рекламы, запуская этой осенью программатик-платформу для маркетологов. Разработчиком технологии является компания LiveRail, которую в прошлом году приобрел Facebook.

В блоге Hulu говорится о том, что процесс автоматизации и data-driven моделирования сделает весь премиум видео инвентарь компании доступным для реализации с использованием технологии алгоритмических закупок рекламы.

Программатик система сервиса Hulu будет подключена к Oracle Data Management Platform – DMP, являющейся частью Oracle Marketing Cloud, а также к Video Private Exchange, принадлежащей вышеупомянутой компании LiveRail. Это позволит Hulu заключать с рекламодателями прямые сделки с использованием технологии программатик.

Имея доступ к Oracle DMP, рекламодатели смогут объединить свои first-party data и third-party data для более точного таргетинга.

Представители Hulu говорят, что такая комбинация предоставит маркетологам больший контроль, даст возможность углубить таргетинг, а также настраивать и управлять рекламными кампаниями в режиме реального времени.

«Рынок показал, что данные – это новая и необычайно твердая валюта», - сказал Питер Нейлор, старший вице-президент по рекламе компании Hulu. «Наше новое предложение позволит компании быть на острие программатика в рамках экосистемы диджитал-видео, а также предоставит маркетологам уникальный шанс повысить эффективность и ROI».

Hulu (hulu.com) — сервис подписки, который предлагает доступ, спонсируемый рекламой, к потоковому видео телешоу, трейлерам, фильмам, съемкам за сценой и других продуктов от компаний Fox, NBC, ABC, TBS и др. Hulu предоставляет интегрированные сервисы с AOL, MSN, Myspace, Facebook, Yahoo! и Comcast xfinityTV. В 2011 году сайт был номинирован на премию Webby Awards.

Источники: Multichannel, Marketing Land

Комментарии к статье (0)