Guardian, CNN, Reuters и FT создали programmatic-альянс

Guardian, CNN,  Reuters и FT создали programmatic-альянс
Mr. Pixel
Mr. Pixel
20 марта
0
47

Четыре ведущих международных новостных издания объединили усилия, чтобы обеспечить рекламодателям доступ к своему рекламному инвентарю. Таким образом они пытаются составить конкуренцию таким глобальным диджитал-платформам, как Google и Facebook.

Компания The Guardian объединилась с CNN International, Financial Times и Thomson Reuters с целью создать «Альянс Пангея» (Pangaea Alliance), который будет использовать технологию алгоритмических закупок рекламы для предоставления брендам доступа к их объединенной аудитории, насчитывающей около 110 миллионов пользователей.

Пангея – название суперконтинента, который существовал 300 миллионов лет назад. Тогда Европа, Америка, Африка, Австралия и Индия были частью единого континентального массива.

В следующем месяце выйдет бета-версия Pangaea Alliance, объединив паблишеров, являющихся прямыми конкурентами на рынке средств массовой информации. Каждое издание передает 10% своего рекламного инвентаря альянсу.

В ходе бета-тестирования Pangaea Alliance будет управляться представителями всех паблишеров, являющихся членами альянса.

«Поскольку мир становится более сложным и зависимым от Интернета, Pangaea даст рекламодателям одно единственное программатик-решение, которое позволит им пробиться на все более фрагментированном рынке с использованием новейших рекламных технологий», - говорит Тим Джентри, финансовый директор Guardian News & Media и Pangaea Alliance. «Уникальность нашего альянса заключается в качестве партнеров. Мы знаем, что доверие является важнейшей движущей силой в вопросе популяризации бренда».

Технологию для Pangaea Alliance предоставит компания Rubicon Project.

Напомним, что, согласно исследованию eMarketer, глобальные расходы на programmatic в 2016 года вырастут до $20 млрд.

Источники: Adage.com и Mashable.com

Комментарии к статье (0)