Google объявил о создании премиальной платформы для закупки видеорекламы

Google объявил о создании премиальной платформы для закупки видеорекламы
Mr. Pixel
Mr. Pixel
5 июня
0
430

В среду компания Google объявила о создании новой программатик-платформы Google Partner Select, которая будет содержать премиум инвентарь для автоматизированной закупки видеорекламы.

Нил Мохан, вице-президент отдела компании, занимающегося разработкой продуктов дисплейной и видеорекламы, заявил, что теперь платформа DoubleClick будет располагать возможностями programmatic direct для обеспечения автоматизированной продажи высококачественного видео инвентаря.

«Я рад сообщить, что в дополнение к Google Partner Select мы создаем новые возможности для рекламодателей и паблишеров, чтобы осуществлять прямые и основанные на резервировании продажи через платформу DoubleClick в автоматическом режиме», – сказал Мохан. «Идея заключается в том, чтобы облегчить довольно сложный процесс, с которым мы сталкиваемся сегодня: покупатели и продавцы нередко просто топчутся на месте, путаясь в многочисленных телефонных звонках и, да, даже факсах».

Программатик-платформа Google Partner Select в полной мере оправдывает свое название, поскольку в ней будет представлен инвентарь от выбранных паблишеров, готовых инвестировать в высококачественный видеоконтент.

Джош Джейкобс, исполнительный директор Accuen, считает, что видео – это топливо для эффективного бренд-маркетинга, и качественный видеоконтент, который будет доступен программно, откроет новые возможности для клиентов.

Паблишерам, которые хотят вкладываться в качественный видеоконтент, не всегда удается получить к нему доступ. Найти инвентарь высокого качества зачастую представляется практически невозможным. Как раз эту проблему и призвана решить платформа Google Partner Select.

Сервис YouTube, который также принадлежит компании Google, уже запустил аналогичную программу Google Preferred в начале 2014 года. Partner Select значительно расширит эту идею в остальной части мировой сети.

Google не единственная компания, развивающая этот быстрорастущий сегмент рынка. Так, провайдер AOL в прошлом году приобрел за 405 млн долларов автоматизированную платформу для размещения видеорекламы в интернете Adap.tv. Этот формат становится невероятно популярным. Если верить прогнозам eMarketer, к концу текущего года инвестиции в видеорекламу вырастут до 6 млрд долларов по сравнению с прошлогодними 4 млрд.

Источники: DoubleClick blog post, MediaPost, The Wall Street Journal, TechCrunch

Комментарии к статье (0)